Ежедневно, с 10:00 до 20:00

Гарантийные условия интернет магазина Oxirobot.ru

1. У нас представлены только качественные изделия зарекомендовавших себя производителей.
2. Весь товар перед отправкой проверяется на работоспособность и комплектацию.
3. На все радиоуправляемые модели действует гарантия 1 год.




При получении заказа просим обращать внимание на следующие моменты!

Вам необходимо осмотреть внешний вид изделия на видимые повреждения и проверить его комплектность. Подписав приемные документы у курьера, Вы подтверждаете, что претензий к внешнему виду и комплектности не имеете.




Гарантийное обслуживание

На все радиоуправляемые изделия, купленные в нашем магазине, действует гарантия 1 год, с момента покупки. Если что то происходит с купленным изделием, Вы можете обратиться в нашу сервисную мастерскую, где осуществляется бесплатный ремонт в гарантийных случаях. Если случай не гарантийный, ремонт платный.

Условия гарантийного ремонта:

  • Обязательно наличие товарной накладной с подписью покупателя
  • Срок ремонта не более 45 календарных дней
  • Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, которые были повреждены в результате безответственного или небрежного обращения, несоблюдения инструкции по пользованию изделием, постороннего вмешательства в электрическую схему изделия или выполнения самостоятельного ремонта, разборки модели, нормального износа, попадания внутрь жидкостей, посторонних предметов
  • Гарантийные обязательства выполняются в соответствии с "Законом о защите прав потребителя"
  • Настройка купленного изделия не относится к гарантийному случаю. Осуществляется на платной основе. В этом случае возможны бесплатные консультации.
  • Гарантийные обязательства не распространяются: на расходные материалы: технические жидкости, свечи зажигания, герметизирующие изделия, шины и диски, светодиоды, элементы питания, аккумуляторные батареи, кабели и переходники. Настройка модели не предусматривается гарантийным обслуживанием или договором купли-продажи. 

Обмен и возврат товара осуществляются в соответствии с "Законом о защите прав потребителей".

Возврат или обмен товара надлежащего качества.

  • Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.
  • Основанием для обмена товара являются факты: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
  • Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
  • Важным условием обмена или возврата товара надлежащего качества является отсутствие приобретенного товара в перечне товаров, не подлежащих обмену по вышеназванным основаниям.Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
  • У вас должен быть в наличии товарный и кассовый чек, подтверждающие покупку в нашем интернет магазине.
  • Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. Не оплачивать доставку при обмене (возврате) покупатель может осуществив самостоятельную доставку продукции до пункта выдачи/обмена своими силами. Заявление пишется на имя Директора интернет магазина с указанием конкретных причин обмена или возврата, если выявленные дефекты возможно сфотографировать, то с заявлением лучше заранее предоставить фото с дефектами для более быстрого решения вопроса.
  • Однако, даже если все эти условия соблюдены, потребитель не может сразу заявить, что хочет вернуть товар, ведь в Законе о защите прав потребителей предусматривается право на обмен товара надлежащего качества, не подходящего потребителю по указанным выше причинам (Постановление Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.).

    В соответствии с п. 2 ст. 25 Закона о защите прав потребителей отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

  • случае если при доставке товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе отказаться от доставленного товара на месте, либо произвести обмен/возврат на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе.
  • Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе.
  • Обмен/ возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации в течение гарантийного срока скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей"
  • для обмена/возврата товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне) либо заключения независимой экспертизы.На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы;
  • Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.